Документы

Об утверждении Порядка регламентации и оформления отношений 
Порядок организации и осуществления образовательной деятельности 
Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"  
Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. N 436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию"
Закон Свердловской области от 15 июля 2013 г. N 78-ОЗ "Об образовании в Свердловской области"
РЕКОМЕНДАЦИИ О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ЭКЗАМЕНОВ ПО  ТРУДОВОМУ ОБУЧЕНИЮ ВЫПУСКНИКОВ СПЕЦИАЛЬНЫХ (КОРРЕКЦИОННЫХ) ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ VIII ВИДА
Письмо Министерства образования Российской Федерации от 05.03.2001 № 29/1428-6 «Организация помощи аутичным детям»
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОБРАЗЦА СВИДЕТЕЛЬСТВА ОБ ОБУЧЕНИИ И ПОРЯДКА ЕГО ВЫДАЧИ ЛИЦАМ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ (С РАЗЛИЧНЫМИ ФОРМАМИ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТИ), НЕ ИМЕЮЩИМ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО И СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ И ОБУЧАВШИМСЯ ПО АДАПТИРОВАННЫМ ОСНОВНЫМ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ С ОБУЧАЮЩИМИСЯ, ИМЕЮЩИМИ СЛОЖНЫЙ ДЕФЕКТ  
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В СПЕЦИАЛЬНОМ (КОРРЕКЦИОННОМ) ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ VIII ВИДА
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по психолого-педагогическому сопровождению обучающихся в учебно-воспитательном процессе в условиях модернизации образования
Методическое письмо Минпроса РСФСР от 01.09.1980 № 364-М
Государственное казенное общеобразовательное учреждение Свердловской области  «Нижнетагильская школа- интернат № 1, реализующая адаптированные основные общеобразовательные программы». ПОЛОЖЕНИЕ О ПРОМЕЖУТОЧНОЙ И ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ УЧАЩИХСЯ          Положение о промежуточной аттестации учащихся школы  №15 разработано на основе Устава школы, в соответствии с Типовым положением об образовательных учреждениях, действующего законодательства в области образования , рекомендациями Министерства образования РФ «О нормах оценки ЗУН учащихся», « Положением о государственной итоговой аттестации выпускников 9 классов» 3 1075 от 03.12.1999г.,Рекомендациями по проведению экзаменов по трудовому обучению 3 106 от 08.06.2001г.        Настоящее положение разработано с целью регулирования правил перевода и выпуска учащихся, а также в целях повышения ответственности каждого педагога за результаты труда, за степень освоения каждым обучающимся программ соответствующего образовательного уровня. I.       Общие положения 1.1. Целью аттестации является: а) обеспечение социальной защиты учащихся, соблюдение их прав и свобод в части регламентации учебной загруженности в соответствии с санитарными правилами и нормами, уважения их личности и достоинства; б) установление фактического уровня теоретических знаний учащихся по предметам обязательного компонента учебного плана, их практических умений и навыков; в) соотнесение этого уровня с требованиями государственных образовательных программ; г)  контроль за выполнением учебных программ и календарно-тематического планирования учебных предметов. 1.2. Перевод учащихся с первой ступени обучения на вторую, а также из класса в класс в процессе освоения первой и второй ступеней обучения осуществляется на основании итогов промежуточной аттестации учащихся, которые являются показателем освоения обучающимся степени освоения общеобразовательных программ соответствующего уровня. 1.3. В первом классе используется только качественная оценка успеваемости и освоения учебной программы, без фиксации оценок в классном журнале. В последующих классах она дополняется отметками, выставленными по 5-ти балльной шкале: 5 (отлично), 4 (хорошо), 3 (удовлетворительно), 2 (неудовлетворительно). 1.4. Обучающиеся во 2-х - 9-х аттестуются по предметам  по окончании каждой четверти. Все учащиеся 2-х - 9-х классов, независимо на какой ступени они проходят обучение, аттестуются за учебный год. 1.5. Итоговые отметки за четверть, полугодие и год выставляются учителями за два дня до окончания учебных занятий в соответствующей четверти. 1.6. Учащиеся, обучающиеся индивидуально на дому, аттестуются только по предметам, включенным в план индивидуального обучения. 1.7. Учащиеся, находящиеся на лечении и обучающиеся в лечебных учреждениях, аттестуются с учетом отметок, полученных в образовательных учреждениях при лечебных учреждениях.   2. Порядок и периодичность промежуточной аттестации учащихся. 2.1. Промежуточная аттестация может проводится в следующих формах: контрольные работы, срезы, устные опросы, тестирование и т.д. 2.2. Промежуточная аттестация учащихся 2-9 классов (русский язык, математика, трудовое обучение) проводится 2 раза в течение учебного года: 1 и 2 полугодие. 2.3. График проведения административных, контрольных работ утверждается директором школы.   3.Система отметок промежуточной аттестации, формы, порядок ее проведения. 3.1. Знания и умения оцениваются по 5-бальной системе. При оценке работ используются нормы оценок для специальных (коррекционных) школ, при этом учитывается уровень самостоятельности ученика, особенности психофизического развития. 3.2. Письменные самостоятельные, фронтальные, групповые и тому подобные работы учащихся обучающего характера после анализа и оценивания не требуют обязательного внесения отметок в классный журнал. 3.3. Оценка фактического уровня освоения учащимися общеобразовательных программ производится учителями по итогам устного, письменного и других форм контроля. По окончании изучения темы курса – возможен зачет, либо контрольная работа. 3.4. Количество обязательных зачетов по предмету определяет учитель, ориентируясь на государственную  образовательную программу. 3.5. Форму текущей аттестации выбирает учитель с учетом контингента обучающихся и содержания учебного материала. Избранная форма текущей аттестации указывается учителем в календарно-тематическом планировании, классном журнале. 3.6. График проведения контрольных, практических работ, согласуется с заместителем директора по учебной работе. 3.7. Проведение двух и более контрольных работ за один день не допускается. 3.8. Все отметки, полученные учащимся, выставляются учителем в классный журнал и в дневник обучающегося. 3.9. При получении неудовлетворительной отметки учащемуся предоставляется право выполнить коррекционную работу, отметка за которую должна быть внесена  в журнал. 3.10. Аттестация за учебную четверть и полугодие проводится на основании текущих отметок, полученных учащимся в течение всей четверти. Количество отметок для каждого обучающегося должно составлять: •        при нагрузке 1 ч. в наделю - не менее 3-х отметок; •        при нагрузке 2 ч. в неделю - не менее 5 отметок; •        при нагрузке 3 ч. в неделю - не менее 6 отметок; •        при нагрузке 4 ч. в неделю - не менее 8 отметок; •        при нагрузке 5-6 ч. в неделю - не менее 9 отметок. 3.11. Отметки при четвертной, годовой и текущей аттестации выставляются в дневник учащегося, доводятся до сведения родителей (законных представителей). 3.12. Учащиеся 2-х – 8-х, не освоившие образовательную программу по одному или двум предметам, могут получать летние задания с обязательной переаттестацией в июне или августе. В исключительных случаях летние задания неуспевающим или неаттестованным учащимся (если неаттестация более чем по двум предметам) могут быть даны только при наличии специального решения педагогического совета. 3.13. Ответственность за ликвидацию  академической задолженности в течение летних каникул или первой четверти следующего учебного года возлагается на их родителей (законных представителей). 3.14. Переводятся в следующий класс обучающиеся, имеющие положительные годовые отметки по всем предметам за исключением тех предметов, по которым обучающийся освобожден по состоянию здоровья и обучающиеся, направляющиеся на санаторное лечение в течение текущего учебного года. 3.15. Промежуточная аттестация по предметам с недельной нагрузкой 1-2 часа (естествознание, география, природоведение, история, обществоведение, основы экономики, СБО, музыка, рисование, развитие речи) проводится только по полугодиям. 3.16. Промежуточная аттестация (адм. контрольные работы) в 1 классе проводятся только в конце 2-го полугодия. 4. Учебный год заканчивается переводом учащихся в следующий класс.   5. Итоговая аттестация 5.1. Итоговая аттестация по  трудовому обучению  проводится в конце учебного года. 5.2. К итоговой аттестации допускаются учащиеся 9 -х классов, имеющие положительные оценки по всем предметам. 5.3. Для проведения итоговой аттестации формируются аттестационные комиссии в количестве 4 человек (учитель, председатель, 2 члена комиссии). Состав аттестационных комиссий утверждается решением педагогического совета. 5.4. Аттестационные материалы для проведения итоговой аттестации рассматривает   и анализирует методическое объединение, утверждаются директором школы. Аттестационные материалы должны быть аккуратно и эстетично оформлены, прошиты и пронумерованы, и сданы в отдельной папке. 5.5. Итоговая аттестация проводится в два этапа: практическая работа, собеседование по теории профессионально- трудовой подготовки. 5.6. При проведении итоговой аттестации учащихся заполняется протокол. 5.7. Итоговая (годовая) оценка по учебному предмету выставляется учителем с учетом оценок за учебные четверти (полугодия), оценки за итоговую аттестацию.
Режим занятий обучающихся ГКОУ СО "Нижнетагильская школа-интернат №1" Наименование режимного момента Время проведения   Подъём, гигиенические процедуры   7.30 – 8.20   Завтрак   8.20  - 8.45   Уход в школу, прогулка   8.45 – 9.00   Занятия в школе   9.00 -14.00   Подготовка к обеду, обед   12.30 -15.00   Коррекционные занятия   12.30 – 16.30   Кружковая работа   13.30 -18.00   Прогулка   15.00 -16.00 Выполнение домашнего задания   16.00 – 18 00 Полдник   17.00 - 17.15 Воспитательский час   18.10 -  18.50 Ужин   18.50 -19.20 Занятия по интересам   19.20 – 20.20 Гигиенические процедуры, подготовка ко сну 20.20 – 21.00 Сон   21.00 -7.30
ГКОУ СО "Нижнетагильская школа - интернат №1" платных образовательных услуг не предоставляет
Нормативные сроки обучения в ГКОУ СО "Нижнетагильская школа-интернат №1" Начальное общее образование - 4 года. Основное общее образование - 5 лет.
Правила приема обучающихся в  Государственное казенное общеобразовательное учреждение Свердловской области  «Нижнетагильская  школа - интернат  №1, реализующая адаптированные основные общеобразовательные программы».   Настоящие правила составлены в соответствии   с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации » от 29.12 2012 года № 273 . Настоящие Правила определяют механизм приёма обучающихся, воспитанников в  Государственное казенное общеобразовательное учреждение Свердловской области  «Нижнетагильская  школа - интернат  №1, реализующая адаптированные основные общеобразовательные программы». В  образовательное учреждение принимаются дети, достигшие возраста шести лет шести месяцев, проживающие на территории Горнозаводского округа и прилегающих территорий и имеющие ограниченные возможности здоровья (умственно отсталые и глубоко умственно отсталые дети) на общедоступной основе. Количество мест для приёма детей с ограниченными возможностями здоровья в коррекционное образовательное учреждение определяют исходя из контрольных нормативов, установленных лицензией на право осуществления образовательной деятельности образовательного учреждения. Приём обучающихся, воспитанников в  образовательное учреждение осуществляется в течение всего календарного года при наличии свободных мест и только с согласия родителей (законных представителей). Для проведения приема в казенное учреждение создается приемная комиссия, состав, полномочия и порядок деятельности  которой, регламентируется положением. Отказ в приеме в  образовательное учреждение может быть в случае: - отсутствия свободных мест в коррекционном образовательном учреждении; - наличия медицинских противопоказаний у ребёнка к нахождению в детском коллективе. Приём обучающихся, воспитанников в  казенное образовательное учреждение осуществляется в соответствии с уставом образовательного учреждения. Для поступления в  образовательное учреждение родители (законные представители) ребёнка представляют: - заявление; - копии документов, удостоверяющих  личность родителей(законных представителей); - медицинские документы о состоянии здоровья ребёнка; - документ, удостоверяющий личность ребенка (копия свидетельства о рождении ребёнка (гражданство), копия паспорта); -копии документов, подтверждающих полномочия по представлению интересов ребенка из числа детей-сирот, детей оставшихся без попечения родителей; - заключение областной (территориальной) психолого-медико-педагогической либо клинико-экспертной комиссии; - документы, свидетельствующие об уровне образования на момент поступления в образовательное учреждение (для детей, поступающих во второй и последующий классы); - талон выбытия из образовательного учреждения; -копия справки об инвалидности (при наличии); - фото 3х4 - 1штука. При приёме ребёнка в общеобразовательное учреждение для обучения  необходимо ознакомить его и (или) его родителей (законных представителей) с уставом образовательного учреждения, лицензией на право осуществления образовательной деятельности, основными адаптированными общеобразовательными программами, реализуемыми в образовательном учреждении, другими документами, регламентирующими образовательную деятельность. Зачисление детей в общеобразовательное учреждение оформляется приказом руководителя казенного образовательного учреждения. Перевод ребёнка из одного  образовательного учреждения в другое  образовательное учреждение осуществляется на основании заявления родителей (законных представителей) ребенка в порядке, установленном настоящими правилами. При зачислении с родителями (законным представителям) заключается договор об образовании на обучение по основным адаптированным общеобразовательным программам.
12.10.2020
20 ноября 2020 года традиционно проходит День правовой помощи детям. Исходя из санитарно-эпидемиологической обстановки в Свердловской области, в образовательном учреждении в этот день...